среда, 12 сентября 2012 г.

рефлексия модуль 3

Рефлексия модуль 3


Основная особенность исследования в образовательном процессе - то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке.

Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, который устанавливает ту или иную истину в результате процедуры исследования и представлен в стандартном виде. Необходимо подчеркнуть самоценность достижения истины в исследовании как его главного продукта.

Выполняя учебные исследовательские проекты, ученики всех возрастных категорий более мотивированы, когда они видят пользу того, почему они учатся, и когда они могут воспользоваться полученными знаниями для положительного влияния на других.



Задачи, которые требуют интеллектуальной деятельности на реальном материале, улучшают успеваемость учеников, которая проверяется при составлении тестов и экзаменов. Участие в интеллектуальной деятельности, мотивирует и поддерживает учеников в сложной деятельности, которую требует от них обучение. Когда в школе ученикам задают вопросы, которые интересны им в реальной жизни вне классной комнатой, то возрастает вероятность того, что ученики будут обращать больше внимания на то, что они изучают в школе, и они будут прилагать больше усилий для самостоятельного нахождения ответов на такие вопросы.

Участие в исследовательском проекте развивает творчество, умение сотрудничать, анализировать.

Основные вопросы:
Способствуют развитию навыков мышления высокого уровня,
Побуждают учащихся к выявлению смысла при изучении событий и тем, которые освещаются в курсе
Стимулируют развитие воображения
Связывают предмет изучения с их собственными идеями и опытом
Помогают им сравнивать, анализировать, критически относиться, искать аналогии
Вызывают интерес, потому что написаны на понятном им языке и в соответствии с их возрастом.
Позволяют ученикам самовыразиться
Заставляют учеников исследовать большое количество возможных вариантов, поскольку не существует одного «правильного» ответа
Побуждают к детального обсуждения, дискуссий и исследований, что готовит их к дальнейшему поиску истины

Комментариев нет:

Отправить комментарий