Как можно эффективно использовать ИКТ для поддержки и оценки процесса обучения учащихся?
Использование компьютерных программ, электронных средств учебного назначения значительно повышают качество обучения, уроку с использованием ИКТ присущи, по моему мнению, такие качества:
Принцип адаптивности: приспособления компьютера к индивидуальных особенностей ребенка;
Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения; Интерактивность и диалоговый характер обучения;
ИКТ имеют способность "откликаться" на действия ученика и учителя; "вступать с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения. Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы;
Поддержание в ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером; Неограниченное обучения: содержание, его интерпретации и приложение сколько угодно большие.
Принцип адаптивности: приспособления компьютера к индивидуальных особенностей ребенка;
Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения; Интерактивность и диалоговый характер обучения;
ИКТ имеют способность "откликаться" на действия ученика и учителя; "вступать с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения. Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы;
Поддержание в ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером; Неограниченное обучения: содержание, его интерпретации и приложение сколько угодно большие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий