пятница, 14 сентября 2012 г.

портфолио

ПОРТФОЛИО ПРОЕКТУ
Названиие проекта «Welcome to London!»
Название учебной темы «Киев и Лондон»
 Основной и второстепенные учебные предметы
 Английский язык, география, художественная культура
Возраст учеников, класс
 7 класс, 12-13 лет
Краткое описание проекта
Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: «Лондон – столица Великобритании», «Достопримечательности Лондона», «Экскурсия по Лондону (диалог гида и туристов)», «Если человек устал от Лондона, он устал от жизни», «Определенный и неопределенный артикли» . Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуальной экскурсии по Лондону. Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор.
План изучения темы
План роботы над проектом
Учебные цели
Методические задачи: 1. Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания. 2. Учить рассказывать о достопримечательностях Лондона. 3. Учить рассказывать о маршруте путешествия, используя карту. 4. Учить пользоваться программами Power Point, Publisher.
 Дидактические задачи: 1. Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке. 2. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде. 3. Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.
Описание оценивания
Ученики перед началом работы заполняют ЗХД таблицу,чтобы определить потребности учеников их до начала работы над проектом, продумать, как обеспечить учеников информациею и помочь в приобретении навыков. Каждый ученик выполняет тестовые задания с помощью формы. Наблюдения за работой ученика учитель заносит в Дневник наблюдений, что даёт возможность оценить понимание материала учеником и вовремя скорректировать обучение. Ученики используют таблицу самооценивания и взаимооценивания. На финальное мероприятие «Конкурс туристических агентств» в качестве жюри (иностранных туристов) можно пригласить учеников из параллельной группы, учителей английского языка школы, администрацию, представителей школьной редколлегии и районной прессы, поместить статью об учебном проекте в школьной газете.
 Оценка презентации и буклета учащихся производится по отдельным критериям.
 Форма самооценивания ученика 
 Таблица "ЗХД" 
 Форма взаимооценивания 
Форма оценивания презентации 
Деятельность учеников
1. Разработка названия и логотипа своего туристического агентства.
2. Опрос № 1: Which London sights would you like to visit? Какие достопримечательности Лондона Вы бы хотели посетить? Вступительная презентация
3.Сбор информации о достопримечательности, набравшей наибольшее количество голосов. Перевод информации на английский язык с использованием лингво-страноведческих справочников, ресурсов Интернетa и т.д.)
 4. Опрос № 2: What sights would you like to visit first? Какие достопримечательности Вы бы хотели посетить в первую очередь?
5.Сбор информации о самых популярных достопримечательностях. Перевод информации на английский язык с использованием текстов о Лондоне в учебнике, ресурсов Интернета
 6. Составление буклета с рекламой тура по Лондону.
 7. Подготовка виртуальной экскурсии:
• разработка виртуальной карты города с видами его достопримечательностей (Power Point);
• подготовка гидов (разучивание текстов о достопримечательностях города).
 Сведения об авторе
Богачёва Татьяна
Филолог, преподаватель русского языка и литературы, преподаватель русского как иностранного, преподаватель иностранного языка
Харьковская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №127 имени Г.К.Жукова Харьковского городского совета Харьковской области
 Харьков (057) 370-60-55
Сведения о тренинге 10.09-14.09.2012 Харьковский научно-методический центр
Тренеры Корсунский Алексей Юрьевич,Кравченко Марина Олеговна

1 комментарий:

  1. Проверьте правильность ссылок. Из-за стиля отображения текста и отсутствия корректных ссылок сложно ознакомиться с проектом

    ОтветитьУдалить